Лучше было бы раньше, но раньше уже закончилось
Не могла не опубликовать! Andy Hax - это не я, это мой оппонент.
Очень много под катом, мне стоило гигантских усилий не язвить в открытуюAndy Hax
Речь - ДАР! Помни, Цени, Люби!
Александра Кузьмук
Чтобы успешно пользоваться этим даром, в твоем случае, Энди, стоит поработать над произношением.)
Andy Hax
Александра, в моём случае всё локально индивидуально, Я всецело завишу от обстоятельств, речь соответствует.
Я часто бываю грустный и в печали. Я очень многое видел, много знаю и понимаю. Мне безумно скучно с людьми, уровень низкий, не мотивирует быть лучше. Даже в Питере(
Александра Кузьмук
Это огорчает, конечно. Зависимость от обстоятельств. Но почему уровень развития окружающих должен влиять на твой собственный? Понятное дело, что среди сорняков трудно вырасти красивому цветочку, но если он все-таки начал жить, ему нужно расти дальше. Низкий уровень других как раз таки и должен мотивировать не уподобляться, наглядно, так сказать.
Andy Hax
Александра, хм. печалька, что выгляжу уподаблённым сорнякам. в этом то и беда((( горы сорняков, которые по своим собственным убеждения Должны(!) боготворить меня, не видят того что перед ними. За это люблю упоротых людей))) Глазки раскрываются.
Andy Hax
Александра, Сааааш, Я вот что спросить только сейчас удумал(торможу). по твоему Я стал бы писать изречение, значение которого не знаю, и применение к себе которого Я не пробовал? Ученик не поучает учителя! (тут нет спора или вопроса об авторитете. Я написал, то что чему то учит, Я - учитель, ты прочитала то что Я написал, ты - ученик.
Исходя из многолетнего опыта объяснений чего либо кому либо, могу сказать что говоря кратко через чур велик шанс понять более чем не правильно.
Александра Кузьмук
Если бы ты не знал значения изречения, ты бы и не стал излагать. Вот только не всякий ученик, кто воспринимает написанное/сказанное, понимая это верно или интерпретируя. Если я соглашаюсь с высказанным, значит понимание уже во мне. Если нет - значит, имею иное мнение. И только если я соглашусь принять твое, я буду учеником.
Andy Hax
Александра, споришь. не слушаешь. глупо, т.е глупишь. это не Моё, это через Меня или от Меня. моё и от меня - разные понятия.
Оспаривая детали, уходя от смысла, показываешь свою невоспитанность и неуважение ко мне, тому кто даёт. Другими словами провоцируешь на грубость. Будь умнее. Дерзость - штука рискованная и опасная.
Александра Кузьмук
У меня даже в мыслях не было дерзить. Ты просто поставил вопрос, на который я попыталась ответить. Не тебе - тебе это не нужно. Возможно однажды я дойду до иного решения на этот счет. Но ты с высоты своей воспринял мои слова как оскорбление, неуважение. Не принижаешь ли ты себя, себя же возвышая?
Andy Hax
Нет) а теперь прежде чем утверждать что либо, убедись в том что поняла, то что Я сказал. Для меня не слова оскорбительны, а поступки, слова лишь часть этих поступков, средство. на вопрос ты ответила, даже зная о его риторичности, в первом предложении, раз уж смотришь так узко. Тебе дают совет как лучше, ты пытаешься сказать что Я хуже... Что за на хер?!
Почитай тему на стенке про аватарки. там комменты девочки, делающий то же что и ты сейчас, только в чуть худшей форме. А потом напиши ответ)
Александра Кузьмук
Послушай, Энди, ты слишком строг ко мне.
Подожди, еще че напишу. Ток не ругайся, ок?
Давай по порядку. Насчет речи. Несомненно, это дар. Но не как навык, а как способность пользоваться ее средствами. Как и любое мастерство, речь нужно оттачивать, если у тебя есть желание или потребность доносить до окружающих информацию, и не просто информацию - знание. А следовательно, стоит уделять внимание культуре речи и ее звучанию, чтобы быть услышанным и понятым. Таково мое понимание. Пункт второй. Насчет уподобления, если ты решил, что я считаю тебя уподобленным сорнякам, это не так. Возможно, я еще не вполне владею Речью, чтобы доносить свою мысль во всей ее полноте. Третье - ученичество. Я ведь отвечаю на вопрос, как действительно думаю, совершенно искренне. Без мысли пойти вразрез, оскорбить и т.п. На данном этапе, мое мнение таково, что ученичество - стезя избранная. Если ты сам миновал этот этап, то должен знать, что он так или иначе будет пройден, потому что я стремлюсь к этому. Но всему свое время. То же и насчет последнего высказывания. Если видишь, оно в форме вопроса. Ты ведь на него ответил, ок да?)
Andy Hax
3 пункта локального просветления: (читать пункты, только после выполнение)
1. перечитай.
2. отодвинь руки от клавиатуры и прими то что здесь серьёзные вещи написаны (вовсе не кратко). такие серьёзные, что их надо сначала обдумать. Понять что на самом деле это значит. В городе ты адаптируешься под поверхностную и стереотипную модель восприятия горожан. Адаптация - приживание к окружающим условиям. Не спеши.
3. Перечитай.
4. нарисуй модель разговора. как конспект. отдели воду от фактов и утверждений.
5. повтори пункт №2
6. вспомни значение слова "уместно"
7. подумай как уместно может вписываться в происходящее.
88. Кидай зигу и пиши ответ
Я строг к себе. к каждому слову от себя. поучать раз по глупости - простительно. продолжать и спорить - дерзость!
ПС Я не ругаюсь. Я ругаю(!) (большая разница) подумай почему Я могу ругать, и что надо делать когда тебя по делу(!) ругают!
Andy Hax
"3 пункта" забыл исправить :р мой косяк.
Живой пример как надо принимать свои косяки! будь честной, не съезжай!!!
Я добр и снисходителен. Сначала Я по порядку отвечу на твои письмена.
О речи. Как думаешь ты сказала для меня что то новое. Ранее с общим понятием Я выд
выдвигал что то против? (ответ - нет, вопрос риторический) на кой хэ ты пишешь об этом? (опять отвечать не надо. пример того что можно вставить на это "Я хочу поболтать и что б мне сказали "да, так оно и есть" и мне не важно что как и где стоит, другими словами свинья")
пункт два) добавь к мои словам про печалька и сорняк слова "наглядно, так сказать". станет яснее. если упомянула значит не просто так, значит были мыслишки в эту сторону.
Третье! Глупая(!) ты споришь, оспариваешь! соревноваться пытаешься. как бы ты это не называла!!! называть вещи не своими именами - ложь. меня ложь бесит, лжецов презираю.
"Возможно, я еще не вполне владею Речью, чтобы доносить свою мысль во всей ее полноте." - так не доноси! выходит говно! которое ты почему то защищаешь.
" То же и насчет последнего высказывания. Если видишь, оно в форме вопроса. Ты ведь на него ответил, ок да?)" - эти слова доказывают насколько ты слепа. рукалицо. дверукилицо. Он лишь часть, финальные слова, отрывок, кусок. Как можно так (б)анально и поверхностно мыслить....
Александра Кузьмук
Энди, пожалуйста! Я не спорю, а освещаю свои мысли насчет сказанного тобой. Ты же вместо объяснения, почему мое понимание ложно, начинаешь утверждать, что я с Тобой спорю, Тебя не уважаю, Тебя оскорбляю, начинаешь меня сравнивать с кем-то, кого я знать не знаю. И Ты ругаешь - но и все. Без объяснений сути моей неправоты, это ни к чему не приведет.
"Наглядно" - стало быть, глядя на окружающих. не более того
Andy Hax
>>Энди, пожалуйста! Я не спорю, а освещаю свои мысли насчет сказанного тобой. Ты же вместо объяснения, почему мое понимание ложно, начинаешь утверждать, что я с Тобой спорю, Тебя не уважаю, Тебя оскорбляю, начинаешь меня сравнивать с кем-то, кого я знать не знаю. И Ты ругаешь - но и все. Без объяснений сути моей неправоты, это ни к чему не приведет.
ты споришь, оспариваешь! соревноваться пытаешься. как бы ты это не называла!!! называть вещи не своими именами - ложь. меня ложь бесит, лжецов презираю.
догадаешься или объяснить? (вот это вопрос! будь умницей, ответь кратко и быть может продолжим)
Александра Кузьмук
Просто на свое высказывание я хочу услышать твое мнение, адекватное объяснение твоего понимание этого вопроса, раз уж ты Учитель, а не утверждение, что я спорю, оскорбляю, а теперь еще и лгу. А вообще, смысла нет продолжать, я же спорю, бесконечно спорю (зачем, интересно?) А значит, не стоит тебе, пожалуй, со мной общаться.
Andy Hax
Хочешь ответ - задай корректно вопрос! что может быть логичней. тебя никто не ругает даже после того что ты творишь, но ты упёрта как баран!!! "Я просто задаю вопрос, а ты говоришь что я спорю". И что ты хочешь услышать в ответ?
Александра Кузьмук
Ок, тогда задам вопросы конкретно.
Ты говоришь: "Я - учитель, ты прочитала то что Я написал, ты - ученик." Если для меня очевидно написанное, я учусь?
Если ты называешь себя Учителем, почему я Ученик? Когда ты меня учишь, и когда я учусь - это не разные вещи?
Достойно ли мнение адекватного восприятия, даже если оно ошибочно? Оно имеет право существования на данном конкретном этапе развития?
Может спор, если он ведется без упреков и ругани, и перехода на личности (да-да, фэйспалм, конечно), основанный на достойной контраргументации является хорошим методом приобретения Знаний?
Andy Hax
Александра, цитируй не вырывая из контекста. это меняет суть.
Определения:
Учитель - тот кто учит.
Ученик - тот кто учиться.
учишься ты или нет, хочешь или нет значения никакого не имеет. Речь о другом(!!!)
хочешь с этим спорить - Иди на х**!
твои действия капризы и свинство! иначе Я отреагировать не могу
любое мнение достойно адекватного(!) восприятия. есть проявления тупости в большом количестве, после которых не удаётся говорить о тупом поступке, начинаешь говорить о поступке тупого человека (тупо, не определяющее слово, а частично направляющее). процитируй (отрывком побольше) место где Я(!) перехожу на личности. Будь любезна.
тебя плохо воспитали (писал много почему и в чём выше), тебя не упрекают, тебя воспитывают, что бы ты не отгребла. на отгребла от других мне плевать, а вот тратить свои силы Я не хочу это.
Учитель не будет спорить с учеником. если ученик спорит - он дурак. Хватит обвинять меня! Меня это достало!!! Меня это злит! Дерзишь и дразнишься, если не понимаешь - могу объяснить почему, если хочешь поспорить с тем что ты сейчас и до этого дерзила и дразнилась то...
Иди на х**
Тебе напрямую говорю, что ты ведёшь себя как охреневшая свинья. подумай зачем и почему Я это говорю. подумай!!!!!!!!!!!!
Александра Кузьмук
Все, успокойся пожалуйста. Мы, видимо, друг друга не слышим, и не услышим. Этот разговор окончен.
После этого у меня на стене появилась надпись:
ты - невоспитанная твердолобая свинья (это уже личное, но не оскорбление а определение)
не желаю с таким невежеством и хамством общаться. тратить силы на пустое.
Успехов в начинании
Да, я не первая, кстати, с кем он заканчивает разговор столь достойным образом.)
Очень много под катом, мне стоило гигантских усилий не язвить в открытуюAndy Hax
Речь - ДАР! Помни, Цени, Люби!
Александра Кузьмук
Чтобы успешно пользоваться этим даром, в твоем случае, Энди, стоит поработать над произношением.)
Andy Hax
Александра, в моём случае всё локально индивидуально, Я всецело завишу от обстоятельств, речь соответствует.
Я часто бываю грустный и в печали. Я очень многое видел, много знаю и понимаю. Мне безумно скучно с людьми, уровень низкий, не мотивирует быть лучше. Даже в Питере(
Александра Кузьмук
Это огорчает, конечно. Зависимость от обстоятельств. Но почему уровень развития окружающих должен влиять на твой собственный? Понятное дело, что среди сорняков трудно вырасти красивому цветочку, но если он все-таки начал жить, ему нужно расти дальше. Низкий уровень других как раз таки и должен мотивировать не уподобляться, наглядно, так сказать.
Andy Hax
Александра, хм. печалька, что выгляжу уподаблённым сорнякам. в этом то и беда((( горы сорняков, которые по своим собственным убеждения Должны(!) боготворить меня, не видят того что перед ними. За это люблю упоротых людей))) Глазки раскрываются.
Andy Hax
Александра, Сааааш, Я вот что спросить только сейчас удумал(торможу). по твоему Я стал бы писать изречение, значение которого не знаю, и применение к себе которого Я не пробовал? Ученик не поучает учителя! (тут нет спора или вопроса об авторитете. Я написал, то что чему то учит, Я - учитель, ты прочитала то что Я написал, ты - ученик.
Исходя из многолетнего опыта объяснений чего либо кому либо, могу сказать что говоря кратко через чур велик шанс понять более чем не правильно.
Александра Кузьмук
Если бы ты не знал значения изречения, ты бы и не стал излагать. Вот только не всякий ученик, кто воспринимает написанное/сказанное, понимая это верно или интерпретируя. Если я соглашаюсь с высказанным, значит понимание уже во мне. Если нет - значит, имею иное мнение. И только если я соглашусь принять твое, я буду учеником.
Andy Hax
Александра, споришь. не слушаешь. глупо, т.е глупишь. это не Моё, это через Меня или от Меня. моё и от меня - разные понятия.
Оспаривая детали, уходя от смысла, показываешь свою невоспитанность и неуважение ко мне, тому кто даёт. Другими словами провоцируешь на грубость. Будь умнее. Дерзость - штука рискованная и опасная.
Александра Кузьмук
У меня даже в мыслях не было дерзить. Ты просто поставил вопрос, на который я попыталась ответить. Не тебе - тебе это не нужно. Возможно однажды я дойду до иного решения на этот счет. Но ты с высоты своей воспринял мои слова как оскорбление, неуважение. Не принижаешь ли ты себя, себя же возвышая?
Andy Hax
Нет) а теперь прежде чем утверждать что либо, убедись в том что поняла, то что Я сказал. Для меня не слова оскорбительны, а поступки, слова лишь часть этих поступков, средство. на вопрос ты ответила, даже зная о его риторичности, в первом предложении, раз уж смотришь так узко. Тебе дают совет как лучше, ты пытаешься сказать что Я хуже... Что за на хер?!
Почитай тему на стенке про аватарки. там комменты девочки, делающий то же что и ты сейчас, только в чуть худшей форме. А потом напиши ответ)
Александра Кузьмук
Послушай, Энди, ты слишком строг ко мне.
Подожди, еще че напишу. Ток не ругайся, ок?
Давай по порядку. Насчет речи. Несомненно, это дар. Но не как навык, а как способность пользоваться ее средствами. Как и любое мастерство, речь нужно оттачивать, если у тебя есть желание или потребность доносить до окружающих информацию, и не просто информацию - знание. А следовательно, стоит уделять внимание культуре речи и ее звучанию, чтобы быть услышанным и понятым. Таково мое понимание. Пункт второй. Насчет уподобления, если ты решил, что я считаю тебя уподобленным сорнякам, это не так. Возможно, я еще не вполне владею Речью, чтобы доносить свою мысль во всей ее полноте. Третье - ученичество. Я ведь отвечаю на вопрос, как действительно думаю, совершенно искренне. Без мысли пойти вразрез, оскорбить и т.п. На данном этапе, мое мнение таково, что ученичество - стезя избранная. Если ты сам миновал этот этап, то должен знать, что он так или иначе будет пройден, потому что я стремлюсь к этому. Но всему свое время. То же и насчет последнего высказывания. Если видишь, оно в форме вопроса. Ты ведь на него ответил, ок да?)
Andy Hax
3 пункта локального просветления: (читать пункты, только после выполнение)
1. перечитай.
2. отодвинь руки от клавиатуры и прими то что здесь серьёзные вещи написаны (вовсе не кратко). такие серьёзные, что их надо сначала обдумать. Понять что на самом деле это значит. В городе ты адаптируешься под поверхностную и стереотипную модель восприятия горожан. Адаптация - приживание к окружающим условиям. Не спеши.
3. Перечитай.
4. нарисуй модель разговора. как конспект. отдели воду от фактов и утверждений.
5. повтори пункт №2
6. вспомни значение слова "уместно"
7. подумай как уместно может вписываться в происходящее.
88. Кидай зигу и пиши ответ
Я строг к себе. к каждому слову от себя. поучать раз по глупости - простительно. продолжать и спорить - дерзость!
ПС Я не ругаюсь. Я ругаю(!) (большая разница) подумай почему Я могу ругать, и что надо делать когда тебя по делу(!) ругают!
Andy Hax
"3 пункта" забыл исправить :р мой косяк.
Живой пример как надо принимать свои косяки! будь честной, не съезжай!!!
Я добр и снисходителен. Сначала Я по порядку отвечу на твои письмена.
О речи. Как думаешь ты сказала для меня что то новое. Ранее с общим понятием Я выд
выдвигал что то против? (ответ - нет, вопрос риторический) на кой хэ ты пишешь об этом? (опять отвечать не надо. пример того что можно вставить на это "Я хочу поболтать и что б мне сказали "да, так оно и есть" и мне не важно что как и где стоит, другими словами свинья")
пункт два) добавь к мои словам про печалька и сорняк слова "наглядно, так сказать". станет яснее. если упомянула значит не просто так, значит были мыслишки в эту сторону.
Третье! Глупая(!) ты споришь, оспариваешь! соревноваться пытаешься. как бы ты это не называла!!! называть вещи не своими именами - ложь. меня ложь бесит, лжецов презираю.
"Возможно, я еще не вполне владею Речью, чтобы доносить свою мысль во всей ее полноте." - так не доноси! выходит говно! которое ты почему то защищаешь.
" То же и насчет последнего высказывания. Если видишь, оно в форме вопроса. Ты ведь на него ответил, ок да?)" - эти слова доказывают насколько ты слепа. рукалицо. дверукилицо. Он лишь часть, финальные слова, отрывок, кусок. Как можно так (б)анально и поверхностно мыслить....
Александра Кузьмук
Энди, пожалуйста! Я не спорю, а освещаю свои мысли насчет сказанного тобой. Ты же вместо объяснения, почему мое понимание ложно, начинаешь утверждать, что я с Тобой спорю, Тебя не уважаю, Тебя оскорбляю, начинаешь меня сравнивать с кем-то, кого я знать не знаю. И Ты ругаешь - но и все. Без объяснений сути моей неправоты, это ни к чему не приведет.
"Наглядно" - стало быть, глядя на окружающих. не более того
Andy Hax
>>Энди, пожалуйста! Я не спорю, а освещаю свои мысли насчет сказанного тобой. Ты же вместо объяснения, почему мое понимание ложно, начинаешь утверждать, что я с Тобой спорю, Тебя не уважаю, Тебя оскорбляю, начинаешь меня сравнивать с кем-то, кого я знать не знаю. И Ты ругаешь - но и все. Без объяснений сути моей неправоты, это ни к чему не приведет.
ты споришь, оспариваешь! соревноваться пытаешься. как бы ты это не называла!!! называть вещи не своими именами - ложь. меня ложь бесит, лжецов презираю.
догадаешься или объяснить? (вот это вопрос! будь умницей, ответь кратко и быть может продолжим)
Александра Кузьмук
Просто на свое высказывание я хочу услышать твое мнение, адекватное объяснение твоего понимание этого вопроса, раз уж ты Учитель, а не утверждение, что я спорю, оскорбляю, а теперь еще и лгу. А вообще, смысла нет продолжать, я же спорю, бесконечно спорю (зачем, интересно?) А значит, не стоит тебе, пожалуй, со мной общаться.
Andy Hax
Хочешь ответ - задай корректно вопрос! что может быть логичней. тебя никто не ругает даже после того что ты творишь, но ты упёрта как баран!!! "Я просто задаю вопрос, а ты говоришь что я спорю". И что ты хочешь услышать в ответ?
Александра Кузьмук
Ок, тогда задам вопросы конкретно.
Ты говоришь: "Я - учитель, ты прочитала то что Я написал, ты - ученик." Если для меня очевидно написанное, я учусь?
Если ты называешь себя Учителем, почему я Ученик? Когда ты меня учишь, и когда я учусь - это не разные вещи?
Достойно ли мнение адекватного восприятия, даже если оно ошибочно? Оно имеет право существования на данном конкретном этапе развития?
Может спор, если он ведется без упреков и ругани, и перехода на личности (да-да, фэйспалм, конечно), основанный на достойной контраргументации является хорошим методом приобретения Знаний?
Andy Hax
Александра, цитируй не вырывая из контекста. это меняет суть.
Определения:
Учитель - тот кто учит.
Ученик - тот кто учиться.
учишься ты или нет, хочешь или нет значения никакого не имеет. Речь о другом(!!!)
хочешь с этим спорить - Иди на х**!
твои действия капризы и свинство! иначе Я отреагировать не могу
любое мнение достойно адекватного(!) восприятия. есть проявления тупости в большом количестве, после которых не удаётся говорить о тупом поступке, начинаешь говорить о поступке тупого человека (тупо, не определяющее слово, а частично направляющее). процитируй (отрывком побольше) место где Я(!) перехожу на личности. Будь любезна.
тебя плохо воспитали (писал много почему и в чём выше), тебя не упрекают, тебя воспитывают, что бы ты не отгребла. на отгребла от других мне плевать, а вот тратить свои силы Я не хочу это.
Учитель не будет спорить с учеником. если ученик спорит - он дурак. Хватит обвинять меня! Меня это достало!!! Меня это злит! Дерзишь и дразнишься, если не понимаешь - могу объяснить почему, если хочешь поспорить с тем что ты сейчас и до этого дерзила и дразнилась то...
Иди на х**
Тебе напрямую говорю, что ты ведёшь себя как охреневшая свинья. подумай зачем и почему Я это говорю. подумай!!!!!!!!!!!!
Александра Кузьмук
Все, успокойся пожалуйста. Мы, видимо, друг друга не слышим, и не услышим. Этот разговор окончен.
После этого у меня на стене появилась надпись:
ты - невоспитанная твердолобая свинья (это уже личное, но не оскорбление а определение)
не желаю с таким невежеством и хамством общаться. тратить силы на пустое.
Успехов в начинании
Да, я не первая, кстати, с кем он заканчивает разговор столь достойным образом.)
А кто вообще этот ушлёпок, откуда свалился и с какой-такой радости парит мозг окружающим? Чему это безграмотное пафосное чмо научить-то может? Тоже мне, мессия выискался, блин.
Но вот эти "Я" с большой буквы... ой...
И ты не склочница. Я бы, например, послала на хуй после второй реплики, доступно объяснив, куда он может воткнуть себе свое просветление. И считаю, что это было бы адекватным ответом. А ты вообще, исходя из диалога, обладаешь сверхтерпением.