Короче, че было.
В первую неделю меня чуть было не забрали за распитие. Распивала с французами на Невском.
Еще имело место посещение притона на Ветеранов. Жуткая, по-подростковому панковая хата - Нася в восторге. Там же, на Ветеранов, близ метро, видели Драу.
Подцепили на Петропавловке мальчика Рагу из Ижевска. Когда Влад уехал, Рага остался за Мужика-в-доме: готовил, убирался, в магазин бегал, тяжести таскал.
Правда выяснилось, что "сменили одного алкоголика на другого", но это уже неважно.

На следующей неделе первый раз ночевала на Марсовом поле с панками (интеллигентными) из Москвы. Демоническое, однако, место, это Марсово - с темной, тяжелой энергетикой. По ночам превращается во что-то вроде Музкома (только с Вечным огнем). Испытываю ко всему этому невероятную тягу .
Вторая ночь на поле, а до того на Канавке, прошла под ешкой. Было ништяк: напизделась на полжизни. Бросила курить (надолго ли?).

Сейчас мы живем чисто бабским коллективом, вчетвером. Вполне себе дружно. Правда, нынче утром ссорились из-за денег, но недолго. Погоды стоят жаркие. Думская улица меня покорила.
Сейчас просто охуительное время: время путешествий, ночных проебов, вечного недосыпа, спешки, странных знакомств, разных веществ, бесконечного дежа-вю, самопознания и терпения.
Как странно осознавать, что придется отсюда уехать. Я хожу по городу, цепляясь душой за каждый угол.
Еще в Петербурге крутые люди, стремные тачки и дешевая жратва (не в центре).
Черт побери, здесь нужно жить.